Вместимостью около 500 гостей, ресторан  Шай Гон – речка Ньюм располагает двумя европейским и азиатскими ресторанным системами, которые спроектированы в гармонии с природой в помещениях курорта.  Кроме того, у нас также есть профессиональная кухонная команда с большим кулинарным опытом, особенно в обработке морепродуктов. В ресторане есть высококачественный источник свежих морепродуктов в изобилии.

 

Азиатский ресторан: Элегантно оформленный, вежливый и просторный, особенно с открытым пространством, вы можете наслаждаться видом на море и слушать волны. Вместимостью до 300 гостей, здесь есть место для организации фестивалей, подведения итогов, встречи с друзьями и посетителями отечественных и международных туристических компаний.

Европейский ресторан: роскошно оформленный, уютный и просторный, с множеством зеленых деревьев, который может вместить около 100 – 150 гостей. Эта зона особенно подходит для тех, кому нужно личное пространство, важные приемы, семейные встречи …

With a capacity of about 500 guests. Saigon Suoi Nhum Restaurant has two such European restaurant and Asian restaurant designed in harmony with nature in the resort’s campus. We have trained, experienced and enthusiastic receptionists. In addition, with professional cooks with a lot of culinary experience, especially seafood processing. The restaurant has a high quality and fresh seafood source which are very plentiful.

Asian Restaurant: Decorated in elegant, polite and airy design, especially with open space, you can enjoy the sea and listen to the waves. With a capacity of 300 guests, the space here is suitable for organizing festivals, closing ceremony, meeting with friends and visitors of domestic and international travel companies.

European Restaurant: Decorated in luxurious , cozy and airy with lots of green trees. With a capacity of about 100 – 150 guests. This area is especially suitable for those who need private space, important reception sessions, family gatherings …